[devel] I: centos stream kernel

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Ноя 25 17:39:20 MSK 2021

On Thu, Nov 25, 2021 at 04:23:06PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Пожалуйста, не обзывайте чужую работу мусором.

Я высказал своё отношение к autoimports, как к результату. Я никогда его
не скрывал.

> Я с пониманием отношусь к вашему неприятию технических новшеств.
> В конце концов, недавно читая книгу (советую)

Меня очень трогает ваша забота о моём досуге, но это лишнее. С другой
стороны, очень хорошо что вы читали эти книги.

> Но это не повод опускать чужую работу или переходить на личности.

Я ничего говорил про вас и вашу компетенцию. Не приписывайте мне то, чего
я говорил. Я считаю вас очень хорошим специалистом.

Но не всё, что делается стоит того, чтобы это делать. autoimports я считаю
одно из таких вещей.

--
Rgrds, legion