[devel] I: upcoming mass package removal

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Ноя 25 10:58:35 MSK 2021

чт, 25 нояб. 2021 г. в 10:16, Sergey V Turchin:

> Думаю, потому, что потенциально заинтересованные не оповещены об этом пакете.
> В devel на lists автоматом анонсы списков сброшенных слать?

Да, было бы отлично. У меня было уже несколько раз, когда о нужных
брошенных пакетах узнавал только при попытке удаления. Кстати, если
кто-то намеренно бросает пакет, я бы в этот список его тоже включал.

--
С уважением,
Владимир.