[devel] [Erlang] ограничение на количество потоков в Альте

mikhailnov на altlinux.org mikhailnov на altlinux.org
Сб Ноя 20 21:15:03 MSK 2021

20.11.2021 18:04, Nikolay A. Fetisov пишет:
> +1, как минимум для серверных систем.
>
> Я с этим встретился при использовании непривилегированных контейнеров
> LXC/LXD, в случае запуска контейнеров с выделением им одного общего
> диапазона subuid/subgid .

+100500, я года 2 не мог понять, почему в контейнере не работали банальные вещи, например, "su -u user", пока внимательно не посмотрел strace свежим взглядом, да и glebfm@ подсказал.

Лимит на кол-во процессов пользователя настолько дикий, что его не хватило в банальном чруте на весьма минималистичной десктопной системе!

> Механизм ulimit про namespaces ничего не знает, ограничения в
> security/limits.d/50-defaults.conf считаются по процессам _всех_
> контейнеров. Как итог, можно получить срабатывение ulimit внутри
> полупустого контейнера на, например, запуск задачи по cron.
Почему? cron же пропустит задачу через PAM-стек, а pam_limits выставит лимиты, если, конечно, ему на это хватит прав, а в разной степени непривилегированных контейнерах может не хватить.