[devel] kernel.userns_restrict

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Ноя 18 15:40:34 MSK 2021

On 18.11.2021 15:34, Dmitry V. Levin wrote:

> Ну и включай себе общедоступный userns, это твоё личное дело.  Я не
> понимаю, каким образом у тебя вышло, что твоё желание использовать
> какие-то фичи должно приводить к тому, что все остальные должны включать
> себе целый класс уязвимостей.

См. выше - мне важно что бы  у меня после обновления ничего не сломалось.

Те, кто хочет жить в изолированном виде без целого класса уязвимостей -
не будут ставить себе потенциально уязвимый bubblewrap.

Ну и на самом деле я написал в другом письме, что bubblewrap вроде как
умеет работать без userns, но было бы неплохо, если бы его ментейнер (и
автор этого самого /lib/sysctl.d/90-bwrap.conf
) с этим разобрался - может ли и если да, то какой ценой.