[devel] WMNAME (WM packaging policy 2.0 окончание обсуждения)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 17 17:00:24 MSK 2021

On Wed, Nov 17, 2021 at 04:09:54PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Это лишь везение.

> Нет. Там юникод во _всех_ строковых ключах.
> Кроме букв и иероглифов есть ещё много различных вполне валидных символов.

Гм. так они себе спокойно и отобразятся, в человекочитаемом виде.
юникод то все сейчас поддерживают.

> Проверка бестолковая получилась.

> Хорошо, тогда пусть сами мучаются. ;-)

Поддерживаю.
Лучше не получится, так как там по сути сведены противоречивые
требования - читаемость (а ля Name=) и запускаемость (а ля Exec).

Я сделал эмуляцию работы нашего старого runwm для того, чтобы
ничего не сломать из того, что есть.

Если надо улучшать, то это надо патчить их, старые WDM, чтобы
научить читать xsessions напрямую.

--

I V