[devel] WMNAME (WM packaging policy 2.0 окончание обсуждения)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 17 15:51:02 MSK 2021

On Wed, Nov 17, 2021 at 11:15:38AM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Я _корректно_ дополнил его, чтобы ерунда стала очевидной.

Гм. пример несколько искуственный, так как пиньин
будет в ключе с локалью, но на всякий добавил
в runwm проверку: если unicode, то wmname=<ядро basename>.
Так что замечание принято.

Что же касается самого механизма wmname,
хотел бы обратить внимание, что это наш давно использующийся механизм,
который _не нужен_ для KDE и других freedesktop-совместимых DM,
а нужен для стариков наподобие WDM.

это внутренняя кухня runwm.

старикам наподобие WDM
не нужно создавать или понимать wmname,
достаточно получить набор неких строк из
runwm

а для freedesktop-совместимых DM даже и знать,
что такое существует, не нужно.

--

I V