[devel] [devel-ports] renoarch: noarch.rpm -> src.rpm

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Ноя 15 15:15:18 MSK 2021

On 15.11.2021 14:14, Ivan A. Melnikov wrote:
> К тому же, как тут пишет рядом rider@, эту задачу сложно
> формализовать. Зависимости могут быть неточными (когда
> написано BR: foo, а на самом деле требуется foo > 2.0),
> специфичными для платформы и так далее. Циклы надо как-то
> разрывать опять же.

На самом деле нужно написать solver, который будет разделять бинарные
жёсткие зависимости и сборочные зависимости.

unmet'ы при сборке вылезают из-за бинарых (библиотечных) зависимостей и
именно по ним исходные пакеты надо упорядочивать.

Мы сделали попытку написать такой solver (oneandhalf опция в rdb), но
циклы оно всё равно рвать не умеет.

По идее можно попробовать добавить параметр к запросу, который позволит
порвать циклы вручную. Или опцию, которая будет искать и рвать все
циклические зависимости и сортировать без их учёта).

Последнее мне нравится больше всего, т.к. всё равно приходится с этими
пакетами что-то делать для сборки.