[devel] Бета-версия beta.packages.altlinux.org

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Ноя 11 10:58:49 MSK 2021

On 10.11.2021 18:33, Dmitry V. Levin wrote:
> У них косвенная привязка: пакет i586-NAME-VERSION-RELEASE.i586.rpm всегда
> собирается из пакета NAME-VERSION-RELEASE.i586.rpm, у которого, в свою
> очередь, есть прямая привязка к исходному пакету.

Дима, спасибо.

Данил, вот что-то вроде такого можно превратить в VIEW:

SELECT
     pkg_hash,
     pkg_name,
     pkg_srcrpm_hash,
     pkg_sourcerpm,
     arepo.pkg_hash,
     arepo.apkg_name
FROM Packages
INNER JOIN
(
     SELECT
         pkg_hash,
         pkg_name AS apkg_name,
         substr(pkg_name, 6) AS i586_pkg_name,
         pkg_version,
         pkg_release,
         pkg_disttag
     FROM Packages
     WHERE pkg_arch = 'x86_64-i586'
) AS arepo ON (Packages.pkg_name = arepo.i586_pkg_name) AND
(Packages.pkg_version = arepo.pkg_version) AND (Packages.pkg_release =
arepo.pkg_release) AND (Packages.pkg_disttag = arepo.pkg_disttag)
WHERE pkg_arch = 'i586'

на всём наборе нашлось всего 384333 таких пакетов, можно в принципе даже
MV сделать или заменить pkg_srcrpm_hash у всех arepo пакетов на тот,
который от i586 - если ты сделаешь такое для пакетов, которые грузятся
из заданий или репозиториев, то такую замену надо будет сделать один раз.

> Вряд ли в таких репозиториях есть arepo-пакеты.

У нас будут репозитории с arepo пакетами, в которых не будет исходных
пакетов. Но это другая история и мы будем думать что делать с такими
репозиториями, в которых могут оказаться пакеты не попавшие в
опубликованные ветки.

Это я про образы DVD с репозиторями (т.е. дистрибутивы).