[devel] дубли пакета quazip.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Ноя 10 15:57:20 MSK 2021

On Wed, Nov 10, 2021 at 08:39:43AM +0700, Антон Мидюков wrote:
> А что они страдают то? Всё и сейчас работает. Разве нет?
> Т.е. мне кажется, что это не срочная задача. Но сделать в будущем её, конечно нужно.
> Если я ошибаюсь, поправьте меня. Тогда нужно будет эту задачу решить поскорее.

Гм. у меня был пакет в autoimports, клиент, со сломанной сборкой,
переспектива возиться с которым в текущей ситуации
(либо собираться с устаревшей версией,
либо собираться со свежей, но городить в пакете костыли,
как я для пробы сделал tupitube-desk)
не радовала, и я в итоге его просто вчера вечером удалил из autoimports,
чтобы не раздражал :(

Так что для меня теперь ситуация несрочная.
Но есть шанс, что со временем я опять где-то по зависимостям
выйду на клиент quazip, так что интерес к благополучному
разруливанию ситуации не теряю.

--

I V