[devel] I: sympa

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Ноя 10 15:01:43 MSK 2021

Привет!

В таске #289310 собрал sympa (www.sympa.org) как замену дряхлеющему
mailman2. mailman3 Конечно бодр и весел но вариант с установкой django
только для просмотра архивов и предоставления конструктора лего вместо
решения я считаю очень хипстерским.

Так что sympa мне кажется вполне себе вариантом для тех, кто хочет что-то
посвежее, чем mailman2  и поменьше, чем mailman3.

Что представляет собой текущая сборка:
- переработка пакета из FC, с некоторыми чистками и переосмыслениями.
- проверял только конфигурацию с nginx и SQLite, но и другие должны
  работать.
- миграция с mailman2 работает, если использовать штатные скрипты миграции
  + небольшой напильник. Для заинтересованных могу поделиться напильником.
- пока сильно не дробил пакет и не сильно думал над названиями субпакетов
  (например, wwwsympa неплохо бы переименовать в wwsympa как называется
  компонент или что static-content можно вытащить в отдельный noarch
  пакет).
- многие модули perl были просто собраны без особых проверок их
  работоспобности (прошли make test и ладно).

Я знаю, что у нас есть в рассылке бывшие пользователи sympa (mike?), но
той старой sympa которую писали французы, а не новой, которую поддерживают
японцы ) По моему опыту, sympa вполне может тянуть сотни рассылок без
сильной деградации по производительности и требованиям к железу. И там
просто дофига всяких полезных (и не очень) возможностей :)

Как пример, я сделал тестовую миграцию kernels@, текущие подписчики mailman
рассылки могут даже проавторизоваться со своими паролями и потыкать в
интерфейсе:

https://lists.unsafe.ru/sympa/info/kernels

--
WBR et al.