[devel] PATCH for apt: custom callbacks

Oleg Solovyov mcpain на altlinux.org
Вт Ноя 9 17:39:06 MSK 2021

В письме от вторник, 9 ноября 2021 г. 16:41:58 MSK пользователь Ivan
Zakharyaschev написал:
> Ещё у меня появился вопрос: может кто-нибудь предложить какие-нибудь тесты
> для этой части? Через command-line apt или внешние пакеты?
Могу предложить только use-case, который привел к необходимости реализовать
эти callback'и: использование offline update через plasma5-discover.

Без этих callback индикатор прогресса обновления "замирает" на время
обновления на 100%, что с точки зрения дизайна не соответствует
действительности и создаёт предпосылки к "hard reset" со стороны пользователя,
следуя логике "Да он же почти всё поставил, завис просто, что такого может
случиться?"

А случится куча установленных дубликатов пакетов, которые пользователю
придётся разгребать либо самостоятельно, либо с помощью третьих лиц (особенно
когда обновление на 2000+ пакетов)