[devel] дубли пакета quazip.

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Ноя 9 14:47:35 MSK 2021

09.11.2021 18:28, Igor Vlasenko пишет:
> Уважаемые коллеги,
>
> в Сизифе образовались дубли пакета quazip.
>
> Это
> libquazip 0.8.1-alt2    antohami @everybody
> quazip-qt5 1.1-alt1.1   zerg @everybody
>
> Я так понял, что этот дубль сложился исторически,
> когда libquazip собирался с qt4,
> а quazip-qt5 - с qt5.
>
> Еще тогда было бы правильнее все же собирать два бинарных пакета
> из одного исходного, чтобы не плодить сущности.
> Но теперь, когда оба пакета собираются с qt5,
> они просто дубликаты.
>
> Поскольку quazip-qt5 более свежий, то предлагаю добавить в него
> [...]

libquazip был раньше. И подпакет с qt5 в нём был собран ещё в 2019 году:

2019-08-16 - Anton Midyukov <antohami на altlinux.org> 0.8.1-alt1
- Version 0.8.1

А quazip-qt5 был собран в 2020 году

2020-11-18 - Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> 1.1-alt1
- initial build

Дубликатов провайдесов нет, так как название библиотеки поменялось в новой версии.
Кроме того, к этому изменению сторонние проекты не готовы.
Можно организовать совместимость в пакете. Я такое было сделал в libquazip,
но натолкнулся на дубликаты провайдесов. Так я узнал о существовании quazip-qt5.
Махнул рукой и ограничился отключением сборки подпакета с qt4 (libquazip).
zerg@ намеревался удалить qt4, вот я и, собрав GLC_Player с qt5, сборку с qt4 и отключил.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>