[devel] I: cmake macros

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Май 31 20:11:09 MSK 2021

On Mon, 31 May 2021 19:15:39 +0300 Arseny Maslennikov wrote:

> Андрей, я точно помню, что с твоим участием обсуждали, засовывать ли
> --verbose в %cmake_build/%cmake_install по умолчанию или нет.
> Ты тогда вообще предлагал выдвинуть policy по обязательному включению
> полного лога во всех спеках.

Да, такое дело было. Но я не предлагал ломать существующие пакеты
и уж тем более те, которые уже включили полный лог сборки.

> При тебе же обсуждали остальное, но, может, ты внимания не обращал; это
> не страшно.

Вообще, то место я рассматриваю исключительно как средство болтовни
на околорабочие темы, либо как средство сделать ping нужному
человеку. Рассматривать закрытый чатик, куда в принципе часть
членов team не смогут попасть, как средство принятия политики
я считаю неверным. Обсудить идеи, предложения и способы реализации
— пожалуйста, но не принимать решения, касающиеся всего team.

> Да, надо бы об этом подумать.
> Можно, кстати, комбинировать некоторые или все эти варианты.

Как выяснилось, у нас уже есть policy policy, поэтому следует её
лишь задействовать.

> Ещё одна проблема — обеспечение явки.

Здесь проблемы нет: если кто-то в течении двух недель не высказал
своё мнение, значит ему обсуждаемый вопрос не интересен, либо он
согласен с выдвинутым предложением.

Best regards,
Andrew Savchenko