[devel] noarch check failing

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пн Май 31 17:06:14 MSK 2021

On Mon, May 31, 2021 at 04:49:58PM +0300, Aleksei Nikiforov wrote:

> Судя по результатам тестов, документация получается разной из-за того, что
> на разных архитектурах макрос %_cmake__builddir принимает разное значение.

Кстати, иногда собрать одинаково на разных архитектурах (ещё на
итерациях задания 269879) удавалось.

> Т.е. разлом сборки этих пакетов - прямое следствие данного обновления cmake.

Спасибо.
Что ж, вернем им одинаковое.

Кстати, когда я локально тестировал на x86_64 и в «hsh
--with-qemu=aarch64 --target=aarch64», у меня из 5 раз ни разу не
получилось разных noarch-пакетов в двух случаях.