Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Май 25 12:27:48 MSK 2021

On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было.

Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на
youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я
предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том,
что слушателей интересует и не потерять контекст.

Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по
ссылке), то не стал бы посылать заявку.

--
Rgrds, legion