[devel] I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Мар 31 18:40:48 MSK 2021

On Tue, Mar 30, 2021 at 06:31:46PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Если под исправлением не подразумевается удаление, то это вообще
> отличный план, когда ftbfs будет чинить кто-то во всех возникших
> пакетах. Часто так и происходит.

И всё-таки удаление пакета лучше формальной починки сборки, после
которой пакет неработоспособен. Один из самый ужасных опытов
использования ALT у пользователей — установка неработоспособных пакетов.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev