[devel] I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Мар 30 18:31:46 MSK 2021

On 30.03.2021 18:27, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Mar 30, 2021 at 05:23:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> На всякий случай напомню очевидное: удаление несобирающегося пакета
> является разновидностью исправления ftbfs.

Если под исправлением не подразумевается удаление, то это вообще
отличный план, когда ftbfs будет чинить кто-то во всех возникших
пакетах. Часто так и происходит.

Мне в целом идея очень нравится, т.к. обычно я добираюсь до исправления
FTBFS уже тогда, когда поджимает ;(