[devel] [#268534] DONE SDL2.git=2.0.14-alt3

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Мар 28 16:55:32 MSK 2021

On Sun, Mar 28, 2021 at 02:19:52AM +0300, Денис Назаров wrote:
> А что в dlopen нехорошего-то?

Для библиотек-зависимостей мы используем динамическое связывание. Во
время сборки пакетов rpm-build прописывает в зависимости пакету все
требуемые SONAME'ы для каждого упакованного в пакет ELF'а, более того
генерирует set-versions на основе используемых символов. В результате у
пакета появляются необходимые для работы зависимости, а у нас и
пользователей контроль зависимостей на уровне репозитория и целевой
системы.

В общем случае стоит использовать динамическое связывание.

Я не обратил внимание, но похоже, что предыдущие сборки тоже
использовали dlopen, как и эта. Более того, Debian и Fedora собирают с
явно включённым dlopen. Сходу непонятно какой смысл так делать, возможно
это стоит исследовать, но мне кажется правильнее в нашем случае
использовать динамическую линковку.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev