[devel] ALT 9.1 Workstation K RC4

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 17 16:07:34 MSK 2021

ср, 17 мар. 2021 г. в 10:43, Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org>:

> On Wednesday, 17 March 2021 10:40:07 MSK Sergey V wrote:
>
> [...]
> Поэтому и писал: не путайте.

Мне кажется, ты что-то недопонимаешь.
network-online.target это пустой таргет, в нем поумолчанию ничего нет
и соответственно он не знает каким образом дождаться появления сети.
Т.е. можно сказать, что он не работает, т.к. пустой, нечему в этом
таргете работать.
А вот когда в него добавлен сервис nm-online или другой, то тогда этот
таргет начинает работать.
Без этих сервисов сам таргет безполезен.

--
Alexey Shabalin