[devel] ALT 9.1 Workstation K RC4

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Ср Мар 17 15:42:14 MSK 2021

On Wed, 17 Mar 2021 10:40:07 +0300 Sergey V Turchin wrote:

> Чтобы при логине уже был подмонтирован NFS, например, или доступен
> доменный логин до ввода пароля.

Это ответ на какой-то вопрос, прямо противоположный моему. Я,
собственно, и говорю, что не надо пытаться подмонтировать тот же NFS,
когда сети еще нет.

> Но, вы же понимаете, что по пользовательскому сетевому соединению
> после логина подобноге в здравлм уме делать никто не будет, поэтому
> ожидание NM во многом бесполезно.
> Т.е. я отключил не network-online, а nm-online.

Если есть интерфейсы, управляемые NM, то это то же самое, по сути.
Если же сеть управляется не NM, но NM запущен, то
NetworkManager-wait-online.service все равно лучше иметь включенным:
в случае, если у NM нет соединений, задержки не будет, если же
пользователь позже сам создаст общесистемное соединение, то
network-online.target будет работать правильно.

--
WBR, Mikhail Efremov