[devel] ALT 9.1 Workstation K RC4

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Мар 9 11:36:36 MSK 2021

On Friday, 5 March 2021 21:37:02 MSK Mikhail Efremov wrote:

[...]
> Ок, попробую еще раз объяснить.
Еще раз повторю: вы пытаетесь объяснить теорию, о которой я уже в курсе.

[...]
> Какие же именно сервисы этой возможностью пользуются мне совершенно не
> интересно, главное чтобы она была предоставлена в дистрибутиве.
Мне тоже без разницы. Объясните мне одно: что начнёт правильно работать после
включения ожидания network-online в ситуации, когда сеть поднимаетчся после
логина пользователя? Напомню, что это ~99% установок у "простого"
пользователя(непростые без нас настроят правильно).

[...]

--
Regards, Sergey.