[devel] Q: qt4 removal (was Re: A: FTBFS packages blocking p10)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июн 29 18:14:37 MSK 2021

On Fri, Jun 25, 2021 at 03:30:33PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Thursday, 24 June 2021 15:10:35 MSK Dmitry V wrote:
> [...]
> Я пытаюсь удалить qt4. Пока осилил только kde4libs.

С 18-го мая, когда появилось задание #272104 на удаление qt4,
до сегодняшнего дня количество "ACLs of affected packages"
снизилось с 206 до 123.  Такими темпами процесс удаления qt4 сойдётся
не ранее конца лета, по ходу дела ломая сборку разных пакетов, как
показала сегодняшняя тестовая пересборка.  Для того, чтобы не срывать
бранчевание, предлагаю поставить это удаление qt4 в сжатые временные
рамки, например, закончить в этом месяце.

--
ldv