[devel] Лицензия для метапакетов

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июн 28 19:00:44 MSK 2021

On 2021-06-28 18:45:20 +0300, Paul Wolneykien wrote:

 > Тем временем мне удалось протестировать пакет с
 > License: -
 > http://git.altlinux.org/tasks/276208/
 > Не знаю, хорошо это или плохо. :-)

Плохо, в том числе для наших пользователей, которым приходится
проходить различные аудиты используемого ПО. И плохо тем, что
наверняка вызовет у аудиторов вопрос, который я культурненько
сформулирую в виде "что это за ботва?".

 > Но это вполне в духе официальных документов, когда для того
 > или иного пункта, который оказывается неприменим, ставится
 > прочерк. Выглядит традиционно.

Будь я админом, которому приперло установить такой пакет - меня
это изрядно напрягло бы, так как непонятно, что с таким пакетом
можно делать. Кроме очевидного `rpm -e`, разумеется.

Лицензия нужна, причем чем больше она разрешает пользователю -
тем лучше. Ограничения сами приедут.

--
Alexey V. Vissarionov