[devel] условия распространения spec-файлов

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Июн 28 18:51:07 MSK 2021

On Mon, 28 Jun 2021 17:59:37 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Это всё равно, что сказать, будто лицензия не распространяется на Makefile.
> Как это не идёт?  А на каких условиях тогда распростаняется spec?

А содержит ли в себе spec подлежащие авторскому праву на ПО строки?
Если мы говорим про spec в общем случае — то да, т.к. это набор
скриптов, содержащих алгоритмы. Однако, spec на метапакет не
содержит никаких нетривиальных алгоритмов: это просто перечисление
зависимостей. Поэтому применение к нему лицензии некорректно.

Best regards,
Andrew Savchenko