[devel] Лицензия для метапакетов

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июн 28 18:40:06 MSK 2021

On 2021-06-28 18:05:19 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > В качестве лицензии на метапакет следует использовать
 > лицензию на спек-файл.

Вполне логично: когда мы добавляем .spec - мы модифицируем
существующую софтину на условиях ее лицензии. А когда пишем
одиночный .spec "с нуля" - мы создаем что-то новое и можем
самостоятельно выбирать условия распространения (лицензию).

Понятно, что использовать для одиночного .spec что-то кроме
Public Domain, WTFPL и похожих лицензий особого смысла нет,
но автор имеет на это полное право.

--
Alexey V. Vissarionov