[devel] Лицензия для метапакетов

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Июн 28 17:38:34 MSK 2021

Добрый день!

On Mon, 28 Jun 2021 21:11:44 +0700 Антон Мидюков wrote:
> Здравствуйте
>
> Какую лицензию лучше использовать для метапакетов, которые тянут пакеты с совершенно различными лицензиями?
> Хочу сделать набор метапакетов для установки инженерного софта, использующегося в стартерките Engineering.
> Просто лицензия GPL на метапакет может вводить в заблуждение, что пакет устанавливает софт, совместимый с этой лицензией.

Поскольку метапакет не содержит в себе никаких исходных или
бинарных файлов, я считаю, что у него вовсе не должно быть
лицензии (кроме как лицензии на сам spec, но она не идёт в
метаданные пакета).

Если текущая инфраструктура не допускает отсутствие лицензии, можно
добавить "License: virtual" с соответствующей заглушкой в
common-licenses.

Best regards,
Andrew Savchenko