[devel] Fedoraimport: the package you uploaded to incoming is not greater

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вс Июн 27 21:42:58 MSK 2021

Hi Igor!

On 06/27/2021, at 03:54:33 PM you wrote:

> Это был сбой в контейнере, почта не отправлялась месяц.
> После перезагрузки всю накопившуюся почту отправило разом.
> Мне тоже пришло очень много писем, если что :)
Ну я рад за вас, только вот неумение работать с почтовой очередью это
признак непрофессионализма если что. Хотя чему тут удивляться после
repocop'а.

> А по поводу пакетов, уже сопровождавшихся в autoimports,
> корректнее для них выставлять релиз больший, чем в пакете в autoimports.
> Тогда и писем заведомо не было бы.
Пакеты в imports не "сопровождаются", а складируются ненужным грузом и
отравляют жизнь нормальным людям. Теперь еще и спам приходит.

--
WBR et al.