[devel] Q: allow rebuilds by default

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июн 24 15:32:26 MSK 2021

On Thu, Jun 24, 2021 at 02:42:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> Есть предложение по умолчанию разрешить пересборку пакетов без изменения
> исходников, с возможностью opt-out через ACL.  Предварительное обсуждение
> и варианты интерфейса можно посмотреть на https://bugzilla.altlinux.org/40226 .
>
> К предстоящему бранчеванию p10 предстоит пересобрать большое число
> пакетов, которые входят в дистрибутивы, и которые в результате пересборки
> меняются.  Как показала пробная отправка на пересборку относительно
> небольшой части этих пакетов, многие из них застревают в состоянии eperm,
> [...]

Я не реагировал, потому что мне это было не очевидно. Я периодически
получаю письма с EPERM, но за этим обычно следует письмо с объяснением.

Внимательно перечитав задания qa_ldv я заметил среди других сообщений лога

2021-Jun-23 14:45:20 :: message: rebuild to update libc.so.6 dependencies for p10

Не знаю как другие, но это весьма важное сообщение очень незаметно. Оно
идёт после урла на задание, после таблички с архитектурами. Неудивительно,
что все игнорируют.

Можно ли сделать message заметнее ?

--
Rgrds, legion