[devel] libtorrent-rasterbar и deluge (и, возможно, btcat)

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Чт Июн 24 11:34:53 MSK 2021

23.06.2021 23:47, Vladimir D. Seleznev пишет:

> Экосистема питона не предполагает возможности одновременной установки
> различных версий модулей, поэтому, видимо, придётся портировать на новую
> версию.

Здравствуйте.

Если не ошибаюсь, я всё-таки тестировал deluge-gtk с новым
libtorrent-rasterbar. Вполне успешно скачал iso с Linux. Сейчас
перепроверил: всё качает. Хотя конечно в stdout/stderr ошибки вижу, но
со старым libtorrent-rasterbar не проверял и не знаю были ли они и там.
В чём выражаются проблемы в deluge?

С уважением,
Алексей Никифоров