[devel] inheritance check

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июн 16 14:09:50 MSK 2021

On Wed, Jun 16, 2021 at 11:33:47AM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Мне совсем не очевидно. Ведь, новые коммиты ни одного из них ещё не влиты в
> gears. Обе проверки должны пройти до обновления gears одним из них, но к концу
> сборки у обоих проверки уже сделаны. Разве не так?

Задания для одного репозитория могут обрабатываться независимо друг от
друга, но коммитятся они последовательно, причём закоммичено может быть
только такое задание, которое собрано на текущем состоянии репозитория,
соответственно, результат inheritance check у него актуальный.

Таким образом, inheritance check технически допустимо проводить на любой
стадии обработки задания, когда стало известно имя исходного пакета.

Существует альтернативная идея, которую продвигает Игорь, суть которой
заключается в том, чтобы увеличить количество закоммиченных заданий в
единицу времени за счёт отказа от актуализации сборок и проверок заданий,
и в его модели такие race действительно происходят.

--
ldv