[devel] inheritance check

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вт Июн 15 20:45:22 MSK 2021

Hi Gleb!

On 06/15/2021, at 07:28:37 PM you wrote:

<skip>
> Я так и не понял, о каких гонках и о каких летающих релизах идёт речь.
> Я не вижу никакого race в случае переставления inheritance check на более
> раннюю стадию.
> С другой стороны, мне кажется логичным, что проверка, для которой есть
> штатный способ отключения, делается последней.
"логичное" и "штатное" это для тебя, мне эти вещи абсолютно неочевидны по
причинам, озвученным выше. Проблема нашей сборочницы - она устарела в
плане иноформативности, т.к. расчитана только на email как единственное
средство общения и аудита (ну и общение голосом). А т.к. рассылкой и
bugzilla теперь уже никто не пользуется (я сужу по трафику в рассылке и
комментариям на ошибки), то и понять что там происходит людям со стороны
уже затруднительно.

Даже мне после стольких лет работы, собрать пакет это "спуститься в забой"
после всяких gitlab'ов и github и визуальных MR'ов.

--
WBR et al.