[devel] inheritance check

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Вт Июн 15 19:28:37 MSK 2021

On Tue, Jun 15, 2021 at 12:22:34PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Tuesday, 15 June 2021 12:12:27 MSK Konstantin Lepikhov wrote:
>
> [...]

К сожалению, для того, чтобы проверить inheritance check нужно знать, как
называется исходный пакет, а эта информация у нас сейчас появляется только
после сборки.
Совсем хорошо было бы, если бы проверки, которые можно делать
одновременно, делались бы одновременно, но это может потребовать довольно
большой переработки сборочницы.

> Скорее, проблема отсутствия реализации.

> Думаю, это отдельная фича. В багзилу есть смысл повесить, вдруг сделают.

Я так и не понял, о каких гонках и о каких летающих релизах идёт речь.
Я не вижу никакого race в случае переставления inheritance check на более
раннюю стадию.
С другой стороны, мне кажется логичным, что проверка, для которой есть
штатный способ отключения, делается последней.

--
glebfm