[devel] acl и ООО

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вт Июн 15 12:12:27 MSK 2021

Hi Sergey!

On 06/15/2021, at 11:57:20 AM you wrote:

> On Tuesday, 15 June 2021 11:32:36 MSK Konstantin Lepikhov wrote:
>
> [...]
> В той местячковой рассылке были все, чьи пакеты затронули, но я не предполагал
> что, это даёт возможность игнорировать ACL.
возможности дает root_ldv, в независимости от рассылки.

> А если оно будет делаться в начале, то будет race, когда будут пытаться
> одновременно влететь 2-е разных сборки одного пакета.
но это же проблема реализации, правда? Ничего не мешает сделать package
lock на стадии запуска таска и держать его, пока таск
RUNNING/PENDING/что там еще относительно статуса.

--
WBR et al.