[devel] Обновление grub в Sisyphus до 2.06-alt1.rc1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Июн 10 13:42:37 MSK 2021

Добрый день!

10.06.2021 12:12, Nikolai Kostrigin пишет:
> Здравствуйте!
>
> В Сизиф сегодня отправлен grub-2.06-alt1.rc1 с исправлениями для
> SecureBoot Bypass 2021 (он же BootHole2).

Релиз с радикальными изменениями. Интересно, как теперь будут грузиться
системы Legacy/MBR? И как на них будет обновляться grub-pc? Ведь они
отбросили поддержку MBR gap, а BIOS Boot partition создаётся только на
GUID/GPT-разделах. Мне придётся переделывать теперь usermode-fs-tools,
чтобы не использовать MBR gap для Legacy-загрузки.

Best regards,
Leonid Krivoshein.