[devel] I: perl 5.34.0 after a week, please, prepare

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 8 13:34:53 MSK 2021

On Tue, Jun 08, 2021 at 07:19:25AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Игорь, а что у нас с Java? Не стоит подтянуть openjdk 11 до 11.0.11? Или
> уже после бранчевания?

JVM - большие, сложные пакеты, я в марте ими пробовал заняться, но не вытянул.
у меня просто не хватит сил закрыть все направления одновременно.

Я JVM отложил, так как потом их можно обновить в p10 точечно,
а с россыпью perl и java пакетов так не получится.

С java пакетами я уверенно обновляюсь, двигаюсь стабильными транзакциями.
Сейчас готовлюсь к переходу на jaxb в виде java9 модулей.
Там много пакетов сломалось бы, поэтому я сейчас занимаюсь упреждающей починкой.

--

I V