[devel] cyrus-imapd

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Июн 1 15:21:03 MSK 2021

On 2021-06-01 15:39:31 +0400, Sergey Afonin wrote:

 > Это уже в sysadmin@ конечно бы, но Dovecot беднее.

Он написан более аккуратно. Свистелок-дуделок там, действительно,
поменьше, но они бывают нужны пренебрежимо редко.

 > В когда есть готовая инфраструктура, заточенная под Cyrus-IMAP

Я цитату восстановил: там не случайно используется слово "ставить",
а не "использовать".

 > и тысячи пользователей.

Это, кстати, аргумент в пользу Dovecot.

 > Я не буду её под что-то переделывать по пустячным поводам.
 > Вот 20 лет назад с wuimap на Cyrus переходили, там повод был.

Да в общем-то раз в 20 лет можно и освежить инфраструктуру...

 > Сейчас не вижу поводов ни Sendmail менять на что-то, не Cyrus-IMAP.

Их не менять надо, а строить рядом инфраструктуру на базе Dovecot +
(Exim | Postfix) и постепенно переносить пользователей.

--
Alexey V. Vissarionov