[devel] Об именовании релизов для бэкпортов в P10

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Ср Июл 28 15:26:22 MSK 2021

On Wed, Jul 28, 2021 at 01:38:11PM +0300, Stanislav Levin wrote:
> Добрый день!
>
> Подскажите, пожалуйста, правила именования релизов для бэкпортов в P10.

Я считаю, что лучше всего использовать для этого суффикс ".p10.".

> alt1.M100P.1: release name alt1.M100P.1 contains *.M* suffix
> build check FAILED for #100

Backports Policy изрядно устарел ровно с того момента, когда начали
использоваться disttag-и.  До этого момента это всё было необходимо чтобы
пакеты при обновлении с бранча на бранч нормально обновлялись, а сейчас мы
можем хотеть использовать суффиксы в релизах только для того, чтобы
отличать пакеты, которые специально подготовлены для бранча от пакетов,
которые были взяты из Сизифа.

Мне кажется, что суффикс Mx0P перестал отражать свой изначальный смысл ещё
когда стал M50P, но он был необходимостью и проще было продолжать его
использовать.  Я считаю, что сейчас лучше использовать в качестве суффикса
имя бранча, для которого готовится пакет.  Тем более, что некоторые
майнтейнеры уже так делают для p9:

$ fgrep '.M90P.' /ALT/p9/files/list/src.list | wc -l
35
$ fgrep '.p9.' /ALT/p9/files/list/src.list | wc -l
63

--
glebfm