[devel] Fwd: [#280305] DONE (try 2) del=python-module-pytest

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Сб Июл 24 00:48:57 MSK 2021

23.07.2021 17:40, Stanislav Levin пишет:
> Настойчиво призываю к другой последовательности работы по удалению Python2:
> - предварительно исправляется последствия удаления xxx
> - удаляется xxx
Я считаю это нецелесообразным по ряду причин. Во-первых, бранчевание
только что прошло и если я правильно понимаю, пара десятков
питон2-модулей в фтбфс никому не должны мешать, а во-вторых процесс не
остановился и он идёт: я не вижу смысла сначала несколько раз обновлять
питон2-модуль, чтобы  через день его удалить, а удалять всё одним таском
намного сложнее. Прошу понять и потерпеть немного, фтбфс вызванные мной
буду стараться закрывать как можно быстрее.