[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июл 19 07:17:26 MSK 2021

On 2021-07-18 21:08:05 +0300, Alexey Shabalin wrote:

 > Не вытягивать startup было бы хорошо(под systemd), но пока это
 > невозможно, слишком много зависимостей на:
 > /etc/sysconfig/system
 > /etc/sysconfig/init
 > /etc/sysconfig/i18n

Их бы в какой-нибудь отдельный пакет sysconfig-init вынести,
причем как %ghost %config(noreplace)

Только надо подумать, как не профукать все эти конфиги при
обновлении. Вроде ничего критичного, но сам факт.

 > Сам systemd вытягивает startup потому, что в нем упакован
 > /etc/sysctl.conf. Это оставлено для совместимости. Можно
 > убрать эту зависимость.

/sbin/sysctl и /usr/share/man/man5/sysctl.conf.5 находятся в
пакете procps, значит и /etc/sysctl.conf место там же.

И этот конфиг сохранить намного важнее: если в sysconfig-init
хранятся всего лишь параметры по умолчанию, которые мало кто
трогает, то sysctl.conf под свои нужды редактируют многие.

--
Alexey V. Vissarionov