[devel] ***UNCHECKED*** A: build-essential freeze for p10

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Июл 12 13:46:42 MSK 2021

Dmitry V. Levin писал 12.7.21 12:58:
> Коллеги,
>
> просьба без предварительного согласования не обновлять ни одного из
> пакетов, входящих в базовую сборочную среду, до бранчевания p10.
Может быть, пока есть внимание к базовой сборочной среде, будет
возможность
исправить способ её формирования, как обсуждается в
https://bugzilla.altlinux.org/34308
не используя для формирования состава среди зависимости пакета
rpm-build, который о другом.
Напомню, что имеет место смешение понятий «базовая сборочная среда» и
«среда сборки rpm-пакета».

> $ hsh --init && hsh-run -- rpmquery -a --qf '%{sourcerpm}\n' |sed -E
> rpm-build-python3
Для меня осталось загадкой, зачем я чинил пакеты, добавляя
BR:rpm-build-python3, если он уже есть в базовой среде.

--
С уважением,
Виталий Липатов,