[devel] icewm-3:2.5.0-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Июл 12 13:40:10 MSK 2021

Dmitriy Khanzhin писал 11.7.21 21:35:

> Большое спасибо.
> Уточняющий вопрос- это поведение появилось в cmake 3.20? Видимо,
> апстрим
> пока не использует его. Постараюсь вникнуть, осознвть и озадачить.
Нет, всё это было давным-давно. Почему проблема выявилась только сейчас,
не знаю.
Апстрим просто плохо знаком с cmake и не использует его возможностей,
делая всё руками.

> Лирическое отступление: я почти всегда в дороге, работа такая, и
> времени
> на самообразование все меньше. Прошу прощения.
Апстрим вряд ли сам поумнеет, поэтому когда-нибудь можно будет изучить
на хорошем примере, как правильно писать, и предложить им красивую
переделку, убрав пути из флагов.

--
С уважением,
Виталий Липатов,