[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Июл 12 12:40:34 MSK 2021

On Sun, Jul 11, 2021 at 10:03:21PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> [...]
[...]
> Если бы не приезжал, то и проблем бы не было.

Если бы пакет startup вытягивался в твою систему по зависимостям,
то ты бы не ставил на него конфликт, потому что тогда бы эти зависимости
стали бы неудовлетворёнными, и у тебя сломалось бы обновление, но я никак
не могу допустить, будто ты не тестировал обновление systemd в своей
системе.

Следовательно, пакет startup НЕ вытягивается в твою систему по
зависимостям, и, следовательно, вся эта буря в стакане воды затеяна
по какой-то другой неведомой нам причине.

--
ldv