[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Июл 12 02:28:00 MSK 2021

On Mon, Jul 12, 2021 at 01:49:34AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
>  > Я предлагаю тебе вернуть утилиты обратно, добавить "правильным"
>  > утилитам также суффикс, с сделать альтернативы с приоритетам
>  > на правильные.
>
> Только, если можно, с отдельными %package alternatives
> А лучше вообще обойтись без них.

По вашим комментариям я уже понял, что вы не любите альтернативы. Но как
бы вы к нему не относились этот инструмент придуман как раз для таких
случаев как этот. Не придумывайте велосипед и не нужно просить других
делать.

Такое у нас запрещено.

--
Rgrds, legion