[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июл 12 01:14:33 MSK 2021

On 2021-07-11 15:21:29 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]

Наверняка не только. А от альтернатив проблем больше, чем решений.

 > Можно сделать альтернативы или врапперы, если нужно, это
 > несложно.

А можно обойтись без них. Но тут надо думать.

 > Если plymouth может работать без systemd, то этой зависимости
 > не должно быть. И так далее со всеми остальными пакетами.

Ну наконец-то!

Только на моей памяти ты шел к этой мысли лет этак 15...

 > Например, объявить, что зависимости на systemd допустимы
 > только у пакетов, имя которых начинается на "systemd-".

Еще лучше - зависимости на systemd-* только для systemd-*

 > Можно, но это по сути форк репозитория. На мой взгляд, это
 > было бы не самым рациональным использованием ограниченных
 > ресурсов.

Увы, альтернатива этому - только использование помойки. Потому
что на разгребание помойки опять же нет ресурсов.

--
Alexey V. Vissarionov