[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Июл 11 21:26:33 MSK 2021

вс, 11 июл. 2021 г. в 21:04, Aleksey Novodvorsky <aen на basealt.ru>:

> Так Вы же кашу заварили! Вам и план предлагать. Лучше бы до реализации.
> Есть простой выход: откатить к рабочему состоянию. antohami описал.
>
> Есть другой?

Я кашу заварил с упаковкой standalone утилит. Для пользователей
systemd они не нужны.
Я эту кашу и закончил, убрав эти утилты.
Кто хочет появления этих утилит, тот и должен предоставить план. А еще
лучше с патчами или сразу тасками.

--
Alexey Shabalin