[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вс Июл 11 20:54:13 MSK 2021

12.07.2021 00:46, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Коллеги, а при какой версии systemd все работало?
>
> 2antohami@?

С systemd=248-alt1 и systemd=248-alt3 нормально всё было.

systemd=249-alt1 проверю во вторник на регулярках (по графику).
Но можно и завтра собрать да посмотреть, конечно.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>