[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Июл 11 17:26:29 MSK 2021

вс, 11 июл. 2021 г. в 16:26, Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>:

> Так сейчас Obsoletes/Provides из systemd будет мешать. Я что-то упускаю ?

Я не против согласованных действий, и не собираюсь им мешать.
systemd откатил на состояние до появления standalone утилит.
Со слов legion@, startup умеет использовать утилит и с постфиксом
.standalone, и без.
Поэтому были указаны Provides/Obsoletes, что бы не ломать репозиторий
и обновление.

> Если бы это было не сложно, то это можно было бы сделать в пределах одного
> пакета и не нужно было бы морочить людям голову.

> Ааа. Простите, я совершенно не так тебя понял.

Была бы бага, я бы это давно исправил.

> Это как раз интересная проблема. Из-за этого я не могу проверять и
> добавлять поддержку plymouth в фичи make-initrd.

> А вот это отличная идея.

> На это подталкивает постоянное усложнение жизни на ровном месте.

Мне хотелось бы увидеть план,пожелания, предложения от пользователей sysvinit.
И согласовать действия.
Сейчас я откатил на состояние до появления standalone утилит.

--
Alexey Shabalin