[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Июл 10 06:49:14 MSK 2021

On Fri, Jul 09, 2021 at 05:35:28PM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:

> Это будет чем-то напоминать продвижение CoC и LGBTQ+ ;) Придут
> агрессивно настроенные люди, требующие соблюдения их прав за счет
> труда других людей, но не могущие внятно объяснить, чем их не
> устраивает systemd.

Вы троллите. Уже неоднократно высказывались как глобальные претензии к
sd в виде ужасной архитектуры, так и всякие мелкие моменты.

> Апстрим systemd сейчас пытается, например, сократить кол-во зависимостей PID 1. Сходите и помогите ему.

Не сократят они их до приемлемого уровня.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev