[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Июл 9 17:35:28 MSK 2021

08.07.2021 16:41, Anton Farygin пишет:

> мне интересно, сколько уже миллион раз кто-то написал примерно такое же разработчикам systemd ? ;)
>
> Ну на самом деле, я думаю, тут весь вопрос просто в ресурсах - если хватит сил на продвижение аналога systemd среди огромного количества проектов, его использующих ?

Это будет чем-то напоминать продвижение CoC и LGBTQ+ ;) Придут агрессивно настроенные люди, требующие соблюдения их прав за счет труда других людей, но не могущие внятно объяснить, чем их не устраивает systemd.

Апстрим systemd сейчас пытается, например, сократить кол-во зависимостей PID 1. Сходите и помогите ему.