[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Июл 8 16:43:00 MSK 2021

> Поскольку простого убирания "Conflicts: startup" недостаточно, я откатываю
> systemd на systemd-248.3-alt1.  К сожалению, это значит, что все, кто уже
> успел обновиться до systemd-248.3-alt2, при обновлении будут испытывать
> некоторые сложности.  Если вы принадлежите к их числу, то, пожалуйста,
> будьте внимательны.

Конечно не достаточно.
Ровно по твоей рекомендации: "startup это пакет sysv-only и надо
обеспечить работу systemd без startup", в systemd пришлось добавить
файлы конфигураций:
%_sysconfdir/inittab
%_sysconfdir/firsttime.flag
%_sysconfdir/sysconfig/{clock,i18n,init,system}
%_sysconfdir/firsttime.d
%_sysconfdir/modules
%_sysconfdir/sysctl.conf

Самому systemd большинство из этого не нужно, но есть множество
пакетов с файловыми зависимостями на эти конфиги.
На предложение внести эти конфиги в отдельный пакет, типа
startup-common legion@ так и не ответил ничего. Вы любите уводить
разговор в сторону и не отвечать на конкретные вопросы.

--
Alexey Shabalin